Основой создания стратегии развития предприятия является качественное маркетинговое исследование, цель которого - прояснение ситуации на рынке и в вашем бизнесе для того, чтобы принять решение о дальнейшем развитии.
Маркетинговое исследование – результат сбора и анализа информации о потребительском рынке, конкурентах, потенциале вашего предприятия и других экономических данных. Для создания качественного исследования необходимо проделать огромную работу, которая при этом должна быть систематизированной и проходить по четко установленному плану. Именно поэтому заказать маркетинговое исследование необходимо профессионалу с превосходным знанием экономики, способному тщательно изучить ситуацию на рынке и в вашей компании.
Методы исследования:
анализ материалов из открытых источников;
сбор и анализ вторичной информации о рынке;
изучение финансово-хозяйственной деятельности участников рынка;
кабинетная работа специалистов.
Источники данных:
Росстат (Федеральная служба государственной статистики);
Министерство экономического развития РФ;
Министерство финансов РФ;
ЦБ РФ;
FAO (Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН);
USDA (Министерство сельского хозяйства США);
Statista;
OECD (Организация экономического сотрудничества и развития);
Федеральная таможенная служба.
Эксперты ЭКЦ «ИнвестПроект» выполнили боле 1000 проектов, напрямую связанных с маркетинговыми исследованиями. За годы работы было охвачено огромное количество проектов из различных сфер – от общепита и медицины до промышленности, транспорта и энергетики.
Кроме того, ЭКЦ «ИнвестПроект» обладает собственными методиками проведения маркетинговых исследований, уникальными экономико-математическими моделями, благодаря чему стал первоисточником информации о потребительских рынках для других агентств и СМИ.
Заказать Маркетинговое исследованиеСущественным преимуществом наших исследований является то, что в работе используются максимально конкретные и всем понятные величины, такие как объем и емкость рынков, динамика рынков в натуральном и стоимостном выражении (рубли, тонны, м3 и т.п.).
Ключевые потребители маркетингового исследования:
Возможности применения маркетингового исследования:
Ключевые разделы маркетинговых исследований ЭКЦ «ИнвестПроект» в зависимости от исследуемой отрасли:
1. по мировым рынкам:
Селекционно-семеноводческий комплекс «Межениновская» включает блоки очистки и сушки зерна, сортировки, фасовки и упаковки. Производительность 200 тонн семян зерновых и масличных культур. Объем инвестиций 870 млн. руб.
Один из старейших заводов Астраханской области «БМ Астраханьстекло» возобновит работу после 8 лет перерыва. Инвестиции в проект составили более 500 млн. руб.
Объем инвестиций 700 млн. руб. Расширение предприятия позволило увеличить мощность конвертингового производства туалетной бумаги и бумажных полотенец на 30%, а также создать 40 дополнительных рабочих мест.
Мощность предприятия составит 450 т виниловых панелей и 600 т аксессуаров. Объем инвестиций 172 млн. руб. Создается более 40 новых рабочих мест.