XVII Фестиваль шаров Веселая Затея в Москве

XVII Московский Международный Фестиваль воздушных шаров г. Москва, ЦВК «Экспоцентр», 29 сентября 2016 г.

XVII Московский Международный Фестиваль воздушных шаров г. Москва,  ЦВК «Экспоцентр», 29 сентября 2016 г.

Директор ООО ЭКЦ «Инвест-Проект» Алексей Лумпов: «10 вредных советов о том, как не надо открывать свой магазин «Веселая Затея»

Блок 1. Представление. Знакомство с рынком

Блок 2. Маркетинговое исследование рынка пати-товаров

Блок 3. “Вредные советы” для потенциального франчайзи

Блок 4. Бизнес-план магазина «Веселая Затея»

Блок 5. Рекомендации для действующих франчайзи

Блок 6. Коммерческое предложение


Экспертно-консультационный центр «Инвест-Проект» был образован в 2006 г. для разработки бизнес-планов, проведения маркетинговых исследований и консультирования по вопросам повышения эффективности управления бизнесом.

С 2006 года ЭКЦ «Инвест-Проект» успешно разработал более 550 инвестиционных проектов для различных отраслей экономики на сумму более 1 трлн. (1000 млрд.) руб.

Наши целевые отрасли:

•    FMCG,

•    медицина,

•    общественное питание,

•    производство,

•    промышленность,

•    сельское хозяйство,

•    строительство,

•    торговля,

•    транспорт,

•    топливно-энергетический комплекс,

•    туризм,

•    финансы,

•    экспортно-импортные операции и др.


Более 9 лет мы делаем экономику проектов правильной!

Бизнес-план открытия магазина "Веселая Затея"


ООО ЭКЦ "Инвест-Проект" совместно с заказчиком ООО "ПАТИ ТРЕЙД" в марте-апреле 2016 г. провел комплекс работ по проекту открытия магазина по франшизе "Веселая Затея": разработан бизнес-план магазина, проведено маркетинговое исследование московского рынка товаров для праздника, подобрано помещение, разработана планировка и размещение товара и торгового оборудования в магазине, разработана рекламная кампания, осуществлен мерчендайзинг.

Адрес магазина: г. Москва, м. Свиблово, ул. Снежная, 26, 2 этаж.

За 8 календарных дней проведены работы по монтажу торгового оборудования, оргтехники, доп. освещения, оформлению витрины, размещению наружной рекламы, выкладке товара, подключение к эквайрингу.

Общая площадь помещения - 82 кв. м.

Бюджет проекта – 2 млн. руб.

Открытие состоялось 22 апреля 2016 г.

Image title

Image title

Image title

Image title

Image title

Image title

Image title

Открытие магазина "Веселая Затея" в г. Пушкино Московской области

Объем и емкость рынка товаров для праздника Москвы, 2014-2018

Насыщенность рынка "Веселая Затея", 2014-2018

Свободная часть рынка "Веселая Затея"

Цены на товары для праздника, Глобус, сентябрь 2016

Цены на товары для праздника, Глобус, сентябрь 2016

Цены на товары для праздника, Ашан, сентябрь 2016

Цены на шары, Ашан, сентябрь 2016

Цены на товары для праздника, Ашан, сентябрь 2016

Цены на шары, Ашан, сентябрь 2016




Практика

“Вредный совет”

1. Разработка бизнес-плана

Я сам все знаю, у меня все получится

(нужно обязательно просчитать экономику проекта)


2. Подбор помещения

Найду помещение близко от дома

(поиск помещения – решающий фактор успеха)


3. Расчет потребности в персонале

Первое время я буду работать сам (расчет затрат на персонал)


4. Расчет инвестиций

Я откроюсь всего за 1 млн. рублей!

(миллиона точно не хватит, и вот почему)


5. Формирование ассортимента

У меня будет идеальный ассортимент

(формирование коллекций)


6. Налогообложение

Конечно, я буду ИП

(лучше ООО на упрощенке 15%)


7. «Средний чек», возможная выручка магазина, сезонность

У меня будет большой средний чек и армия довольных покупателей

(только не в первые полгода! И учесть сезонность)


8. Маркетинг рынка пати-товаров

Я не хочу ничего знать о своем рынке

(маркетинг рынка пати-товаров)


9. Реклама

Сарафанное радио быстро разнесет весть о том, что я открылся (каналы рекламы)


10. Возможная прибыль

Я буду зарабатывать миллион!

(а что если только 50 тыс.?)




Маркетинг проекта

Содержание

Описание продукта (товара, услуги)


Объем рынка (рублей в месяц)


Динамика рынка (рост / сокращение)


Участники рынка (лидеры)


Целевая аудитория


Стратегия продвижения и продаж


Законодательство, государственное регулирование



Финансовые расчеты

(фин.модель в Excel)

Показатели

Значение


1. Вырука

100 руб. / месяц



2. Текущие расходы (в т.ч. ФОТ)

65 руб. / месяц



3. Сальдо

35 руб. / месяц



4. Налоги

20 руб. / месяц



5. Прибыль

15 руб. / месяц



6. Инвестиции

300 руб.



7. Окупаемость

20 месяцев (1,6 года)





Рекомендации для действующих франчайзи

  1. реализовать рекомендации Эрнста Райтера (BELBAL, AMSKAN, ANAGRAM) год назад
  2. разработка собственного бизнес-плана
  3. перемерчендайзинг (ремонт, освещение)
  4. красные ценники
  5. маркетинг конкурентов
  6. расширение поставщиков
  7. реклама магазина (наружка, лифты, клоуны, освещение, печатная реклама, внутри ТЦ, на транспорте, навигация)
  8. клиентский сервис (знание ассортимента и потребностей покупателей, оформление праздников, доставка на дом)
  9. премия «Лучший франчайзи» в 5 номинациях (по площади, по обороту, по сервису, по оформлению, по расходам на рекламу) – ЗАО «ЕвропаУноТрейд»
  10. доп. скидки за объем
  11. конкуренция на фоне расширения праздничного ассортимента в гипермаркетах – Ашан, Лента, Окей, Детский мир, Леонардо, Кораблик, Метро и др. – закупочные цены неконкурентны (закупочная цена у франчайзи выше розничной у ретейлера)
  12. оптимизация ценообразования (анализ конкурентов и доходов локального населения)
  13. обоснование разницы цен в магазинах и на сайте www.zatey.ru, унификация цен на гелий (от 180 руб. Авиапарк до 500 руб. Медведково, Микки ход.) и основные позиции
  14. оптимизация механизма cash&carry (соответствие номенклатуры)
  15. CRM и скидки постоянным покупателям
  16. повышение «среднего чека» - тренинг продавцов, расширение ассортимента, размещение эконом-товара, введение премиального товара
  17. систематические рекомендации франчайзера по развитию франшизной сети



Коммерческое предложение для действующих франчайзи: разработка бизнес-плана развития магазина:

  1. расчет текущей экономики магазина
  2. увеличение выручки с 1 кв. м площади
  3. повышение прибыли


Коммерческое предложение для потенциальных франчайзи: консалтинг открытия «под ключ»

ЭКЦ «Инвест-Проект» совместно с «Веселая Затея Свиблово» (ООО «ПАТИ ТРЕЙД») разработали услугу консалтинг открытия "под ключ":

  1. разработка бизнес-плана открытия магазина
  2. расчет инвестиций и сроков окупаемости нового магазина
  3. структура продаж, сезонность выручки, средний чек, антикражи, оборот гелия и hi-float, заведение денежных средств на счет и вывод прибыли, эквайринг, ароматизация и музыкальное оформление, работа с соц.учреждениями (школы, дет. сады)
  4. консультация по организационно-правовой форме и схеме налогообложения
  5. профессиональный маркетинг помещения, анализ конкурентов и соседей
  6. рекомендации по основному и стороннему ассортименту магазина
  7. подбор поставщиков, работа с cash&carry
  8. ценообразование и возможности получения скидок от поставщиков
  9. подбор торгового оборудования, вывески, внутреннего освещения, оргтехники, кассовой техники, расчет количества ценникодержателей, крючков, корзинок и т.д.
  10. планограмма и расстановка товара
  11. разработка штатного расписания
  12. стажировка на базе «Веселая Затея Свиблово»
  13. стандарты обслуживания покупателей
  14. каналы рекламы и рекламный бюджет магазина
  15. предоставление макетов рекламных материалов, видимость в Интернете
  16. запуск первой смены (сбои по кассе, возвраты, штрих-коды, журнал и пр.)
  17. возможности ликвидации магазина 


Скачать презентацию в .pdf

Благодарю за внимание!


С уважением,

директор ООО ЭКЦ «Инвест-Проект»

Алексей Лумпов.

+7 (495) 760.96.92


Миллиарды на шарах: "Веселая Затея" освоит московский рынок к 2020 г.

Готовый бизнес-план открытия магазина "Веселая Затея" в Москве

Опыт: по бизнес-плану ЭКЦ "Инвест-Проект" открыт магазин "Веселая Затея Свиблово" и "Веселая Затея Пушкино".

Закажите свой бизнес-план прямо сейчас!

Контактные данные

Рекомендуемые новости

ЗАКАЗАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

СПАСИБО, ВАША ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА.
НАШИ CПЕЦИАЛИСТЫ СВЯЖУТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА.